+12

Отсутствие горячей воды

Стас 11 years ago updated by Alexander 11 years ago 131
Уже существует тема "Водоснабжение дома", но думаю есть смысл точнее конкретизировать проблему. Согласно нормам законодательства нормальная температура горячей воды в точке водоразбора +50оС…+75оС.

Если же температура падает ниже +40оС - услуга не оплачивается

В данный момент температура горячей воды у меня в квартире +38, 2 секция, 24 этаж

Вот неплохая статья о нормах ЖКХ и действиях в случае их нарушения

Вот законодательный акт на который можно ссылаться

Для того чтобы было удобнее снимать лапшу с ушей - предлагаю здесь обмениваться информацией по сабжу. Т.к. фразы - "такая проблема только у вас и еще у одной квартиры", "стояк не заселен", "в котлах температура +80" и тд уже мягко говоря не греют душу.

Когда я выбирал дом с котельной - я думал что понятие отключение горячей воды и отопления уйдет навсегда, а по факту получается что мы попали в зависимость от кучки лживых и жадных чудаков на букву "м".

В ближайшее время планирую обратиться в ЖЭК для составления акта-претензии

Заметил забавную тенденцию. Когда спускаю воду в ванной, температура горячей воды из крана стремительно понижается. Но как только вода из ванны ушла, температура вновь становится высокой.

ерунда какая-то )))))))...на до же было так спроектировать ..

У меня нет никаких логических обоснований, но факт остается фактом)))

у меня тоже толком горячей воды нет ... логику не знаю и не наблюдал ... но достало уже это ... после 9 или 10 вечером .. все попал .. нормально не помыться .. реально холодно .. и что там они в том гребанном жеке думают и над чем работают сложно понять .. но я платить за горячую воду не буду ...

кто то подобное заявление писал? .. об отказе за оплату горячей воды из за ее отсутствия в нормальном режиме???

блин .. своя котельная .. и такая задница с водой ... цирк да и только ..

знакомый с верхнего этажа рассказал, что ТИ посоветовала ему не включать горячую воду, чтобы не платить за ее отсутствие, пока чинят... вот такие у нас в ЖЭКе заботливые люди...

Именно она так и сказала, ждем пока установят какие-то пластины :))) Только что говорил с сантехником с Жека, он сказал ждем пока начальство деньги выделит и будет вам горячая вода регулярно :)

Alexander решила не переходить на личности))) а тут всякая реакция встречается...

Если вы будете писать подобное заявление - готов присоединиться. В обеденное время могу подъехать для посещения ЖЕКа.

мне кстати перед нг тоже ти говорила не вкл горячую воду)))) сказала а зачем вы пользуетесь грейте в ведрах ха, зря конечно она это сказала но вода к вечеру уже была достаточно горячая а в эти выходные опять были проблемы с горячей водой

Хороший совет)))

Итак, к вечернему отсутствию горячей воды добавилось утреннее отсутствие горячей воды. Т.е, ни утром ни вечером себя нормально не помыть. Соседи, я знаю что многие работают, и в дневное время заняты, но с этим надо что то решать! Жек по субботам не работает. Читаю выше, что собирались писать коллективное заявление... Так если это будет обеденное или околообеденное время - готов подъехать для поддержки и подписи.

Более того, сопоставив соотношение расхода гор/хол воды на съемной квартире (~3куба на 3 куба соответственно) и теперь уже на своей (3 куба/1 куб), с учетом чтого что мы еще там толком не живем... Печальная статистика выходит.

У нас тоже, очень удивило соотношение 13 куб. горячая вода и 4 холодная .:-((

У меня горячая вода уже есть. Но напор, 10 этаж... стуйка воды в 21:30 (

Не было времени здесь писать. Еще на прошлой неделе был в ЖЕКе разговор закончился на том что они признали факт того что насосы которые качают воду выше 12 этажа не справляются в часы пик. Они обещали организовать капитальную стрелку с застройщиком. Судя из сообщений на форуме эта встреча была.

Но если честно меня достало общаться с этими зомби со стеклянными глазами из ЖЕКа.

Сегодня я пошел в отдел продаж с просьбой принять у меня заявление в ЦО на имя директора ТОВ "Инвестбудгаличина" со следующими требованиями вкратце:

1. Документально зафиксировать отсутствие услуги
2. Сделать перерасчет за время непредоставления 01.11.13-18.01.14
3. Проинформировать жильцов о мерах и сроках устранения пробллемы

Что и вам рекомендую...

Воды сейчас горячей нету, мыться только в холодной это цырк... 18 этаж 2 секция.

И у нас нету горячей воды 17 этаж 2 секция.

И у нас воды горячей -нет. 19 эт. 2 секция .

у нас есть))) и была

Не всем так везет ;-((

приходи в баню)))

2VM15.01.2014 12:55

"у меня тоже толком горячей воды не..."

Уважаемый VM, читайте шапку темы - там описан алгоритм как нужно поступать в данном случае. Отказываться от услуги - это в корне не верный вариант.Они скорее всего на него согласятся.

Нужно отказываться не от услуги а от оплаты услуги которая фактически не оказывается. Механизм акт-претензия. На словах с ними нельзя. У меня в начале года не было возможности заниматься этим вопросом - со следующей недели постараюсь возобновить "общение" с жековвцами. Основная проблема в том что в часы пик, как раз когда горячей воды нет - у них нерабочее время ....

горячая вчера пошла в пол первого ночи. жесть. ранее даже принять душ сложно было бы - шла холодная вода.

А у нас и сейчас нет горячей воды ,скоро начнем моржевать (утренний холодный душ -начинает входить в привычку ).

У нас тоже нет воды, расход по счетчику горячей в 2раза больше,чем холодной!!!
Буду писать заявление о пересчете оплаты за услугу!

А как правильно писать? имею в виду на какую сумму перерасчет делать?? к чему привязываться ?

13 этаж 2 секция

Где горячая вода???
Настя, у Вас есть горячая вода?

вот и я у тебя хотела спросить((((
сегодня вызывала сантехника. пришол повозился в подвале - результат на лицо(((
завтра утром начнет снова...

Я спустилась к консьержу, она сказала ничего не ломалось не отключали(((((((( Заявку приняла, пойду к соседям с верху по стояку, чтоб все заявку оставили... ВЫЗЫВАЙ его назад!!!

Горячей воды нет с самого утра. Оставили заявку у консьержки. Она сказала, что сантехник спустился в подвал проверить. После этого новостей не было (на момент общения с консьержкой).
Начальница ЖЭКа ответила, что ведутся работы....., какие-то там, что-то меняют, горячую воду планируют отключать вообще, что-то такое (слова не мои, начальницы ЖЭКа). Когда будет горячая вода - не знает. Ощущение от разговора - она вообще не в курсе, что происходит.
Таки нужно писать претензию, чтобы сделали перерасчет, а то не понятно, за что платим

сантехник у нас не компетентный (это даже строй сантех заметил). после подвала мне отзвонился, попросил проверить, на мой ответ что стало чуточку теплей, но горячей и не пахнет, сказал чтоб я ждала - она нагреется.... перезвонила вечером:
- не нагрелась
- да?... жаль...
вот так вот... утром сказал продолжит...

Вместо горячей воды чтото еле теплое ржавое

капец! наказание

все буду соченять

Зразок Акту-претензіїНачальнику КП «ЖЕК «Дегтярівська»
Бузинському О.В.

вул. Теліги, 9


АКТ-ПРЕТЕНЗІЯ

про неналежне надання або ненадання послуг
(складається в 2-х екземплярах)

м.Київ, Шевченківський район «___» ________________ 20___ р. ,


Споживач _____________________________________________________________
(прізвище, ім’я, по-батькові)

висловлює претензії виконавцю щодо якості надання послуг з___________________
(види послуг)
______________________________________________________________________

в частині ______________________________________________________________
(види порушень, кількісні / якісні показники надання послуг)
______________________________________________________________________
В період з ____ ___________ 20___р. по _____ _______________ 20___р.

У зв’язку з викладеним, вимагаю зробити перерахунок розміру плати за неналежно надані (або ненадані) послуги, зазначені в даному Акті споживачем (ами) згідно з умовамиДоговору №________ про надання послуг з утримання будинків і споруд та прибудинкових територій

Цей акт склали:
Виконавець в особі ________________________________________________________
(П.І.Б., посада)____________________________________________________________ ____________
(адреса) (підпис)
Споживач 1. ________________________ _________________________ ____________
(П.І.Б.) (адреса, телефон) (підпис)

Споживач 2. ________________________ _________________________ ____________
(П.І.Б.) (адреса, телефон) (підпис)

Споживач 3. ________________________ _________________________ ____________
(П.І.Б.) (адреса, телефон) (підпис)
Споживач 4. ________________________ _________________________ ____________
(П.І.Б.) (адреса, телефон) (підпис)

готов подписать

вода и уборка по этажно- моя притензия

может подождем что будет сегодня? кто кроме меня вызывал сантехника вчера? я вызвала в конце рабочего дня.
предлагаю дать ему сегодня полдня - пусть попробует (подозреваю, обратится за помощью), а потом и накалякаем.

Надо реально решать что-то, уже месяц без постоянной воды напрягает... Вечером воды нету, с самого утра тоже... Про качество воды молчу вообще, где их обещание решения проблемы без понятия...

вести с полей))
только что из ЖЭКа. сидят попивают чаек)) устроила показательное выступление)) пообещали сегодня разобраться. я в свою очередь пообещала, что если воду не дадут сегодня или не предоставят объективный отчет о проблеме и временных рамках ее решения, приглашаю сантехника и всех желающих ко мне в гости на снятие показаний счетчика горячей воды, ибо все что накрутит сверх данных показаний я буду оплачивать по тарифам холодной воды.

п.с. что касается постоянного отсутствия горячей воды на верхних этажах - заказали новый насос. ждут в течении недели. следующей.

ждут одним контейнером с ​почтовыми ящиками!

))) наверное))

вызвали к себе представителя ЖЭКа для снятия показаний счетчика горячей воды, чтобы платить как за холодную, пока не появится горячая.
кто-то в курсе, как правильно это оформить?

думаю, вполне достаточно заявления на имя ТИ, которое они подпишут. это ведь наши внутренние дела.

что-то вроде
я, ..., ввиду того, что отсутствует (не достаточно нагревается) горячая вода, прошу предоставить возможность оплачивать дальнейшее потребление горячей воды по установленным тарифам за холодную воду, до востановления надлежащего водоснабжения. показания со счетчика горячей воды прилагаются.
ну, как-то так)

ха! как быстро все решается, когда кто-то этого требует! 7-му стояку горячую воду сделали! ю-ху!!)))

и у нас уже есть!

Olga272 что показал градусник?))

ура! а то полдня мыть ребенка влажными салфетками совсем не прикольно.
эх, если б еще надолго эта горячая вода появилась

сентехник мне звонил для проверки нагревания воды. по его многозначительному "ааа! понятно...." думаю теперь будет лучше)))

а ко мне заходил, на вопрос сто случилось ответил, что "ваше дело позвонить в жэк, чтобы была вода, а насчет остального закрыть рот", вот такие наши спецы, а с виду нормальный человек

0_о ничего себе!

"закрыть рот"? находясь в вашей квартире? интересно, он считает такое поведение безопасным для себя?

я, (т.е. муж девушки, которая выше писала под моим ником) уже объяснил этому сантехнику как себя надо вести. но парень совсем дикий...))

Ребята у нас в туалете 15 градусов тепла, такой дубор. Ни у кого такой проблемы нет?

У всех тех, у кого нет горячей воды.

Змеевик холодный, вот и холодно.

Там же, по идее труба проходит. Верно?

у нас тепло! это надо по стояку уточнять у соседей

2 секция тип 7, воды горячей не было, текла чуть теплая, в начале 11го приходил сантехник, пришел сам без вызова, искал причину, лазил по стояку, смотрел, продувал чтото. Горячая вода появилась

VVP все правильно, это наш стояк. никто просто сантехника кроме меня вчера не вызывал, вот он и думал что это только моя проблема. а утром я когда в ЖЭКе была сказала, что это по всему стояку.

Innnna откуда в туалете змеевик? или это только у меня нету?...

Настя, я писала по своей старой кв,там труба от змеевика была в стене, когда горячей воды нет, было оч холодно в туалете

аа... а то я уже распереживалась)

аа... а то я уже распереживалась)
Измените содержание спойлера
Ну да, трубу украли))

я вчера вызвала, но уже вечером....уже после работы и родител.собрания как тебе написала

Вот именно , что в туалете то змеевика нету! Когда открыто окно в любой из комнат, салфетка прилипает и держится к вентиляции. Был сегодня наш сантехник, температуру посмотрел, и сказал , что действительно холодно(какбуд-то я прикалываюсь), и что у нас вентиляция как он сказал"будь здоров работает")) Посоветовал прикрыть решетку и оставить две щели, и типа теплее станет. Я вообще пошла к ним спросить почему отопление не включено в подъезде, у нас стенка от комнаты и туалет как раз получается где подъездная батарея, поэтому думаю, если бы отопление было бы включено, то теплее стало.

у меня на Майорова 7 у подруги так же, только та стена холодная у нее в детскую попадала, они утепляли стену со стороны общего коридора

И у нас снова нет горячей воды((((((((( тип 7

у нас тоже нет. а начальница жэка врет, что это только у нас и это наша местная проблема. присылает уже вторую бригаду сантехников, только натаптывают зря.
договорились подписать акт снятия показаний счетчика, но, чувствую, будет это не так просто - морозится не на шутку

так это и есть местная проблема - Вы же тоже 7 стояк? вот у нас и нету. сейчас работают...

и оставили заявку у консьержки, потому что вчера были обвинены в том, что не сигнализируем о проблеме, а потом что-то хотим

Сегодня утром отсутствовала горячая вода на 16 этаже второй секции. Это насосы меняю по второму контуру ? А то с ТИ разминулся, боюсь вечером застать ту же картину.

Вчера вечером повесили объявления, что с 10 утра до 8 вечера у нас не будет горячей воды по причине ремонта. До 8 утра вода была точно

сейчас вода есть

если имеется в виду весь подъезд, а не только верхние этажи, конечно...

У нас тоже нет горячей воды . Но если учесть ,что через дорогу от нас на Майорова нет гор. воды и отопления со вчерашнего дня и сегодня утром отключили свет - то у нас еще ничего !!! ;-)

это по всему микрорайону жесть каакя-то. мы дажу в садик сегодня не пошли - там не топят сегодня(((

Я выходила на работу, то на дверях 2 подъезда объявление, что с 10.00 до 20.00 на этажах с 16 и выше не будет сегодня горячей воды. Радуемся...
Вчера никакой полдня не было, сегодня весь день горячей... Экономят наши деньги :-)

может действительно насос меняют?...

тихо держим кулачки и ждемсссссссс :-)

я не знаю как насос(если бы, было бы супер), но в школе №9 еще вчера не было отопления, где то прорвала магистраль, сегодня попросили детей по возможности не вести в школу! Сегодня подруга позвонила с Майорова в 8 утра, у них нет отопления и воды горячей (у них тоже своя котельня). В районе АТБ там ул. Полярная там вчера не было отопления, воды, еще и света не было! Что (горячая/холодня) когда прорвало не знаю но в 13.00(28/01/14) нам звонили со школы что нет отопления и воды в школе и прилегающих домах)

но у меня-то сейчас вода есть. и холодная и горячая. и отопление есть.

а на каком этаже?

Если не ошибаюсь, то котельная на крыше работает только на батареи, наличие горячей воды в кранах - от нее никак не зависит.

на сколько я знаю - нет. вода в кране тоже от туда...

Слава, ошибаетесь, горячая вода у нас тоже от котельни.
Мы полностью независимы по горячей воде и отоплению о​т центральных сетей.
Вот если не будет к дому поступать холодная вода, тогда будут проблемы.
Но зависимы от работы насосов в доме, отсюда и проблемы с горячей водой с 12 по 26 этаж обоих подъездов.

observer
Тогда это совсем не логично. Котельная стоит на крыше, а вода горячая только на первых этажах.

Слава, у нас 2 контура: один с 1 по 12 (или 13), второй с 13 по 26​.
Если проводят работы с одним контуром, и не проводят с другим, то все логично.

Слава то, что котельная стоит на крыше еще ничего не значит. вопрос в том, нижняя у нас разводка или верхняя. и как она завязана на 2 контура.

observer
Для отопления - согласен.
Контуры замкнуты, и согласно сообщающимся сосудам, массы воды сбалансированы. Для прокачки достаточно небольшой помпы для циркуляции воды в контуре.
Теперь, что бы сделать воду горячей в кранах, ее необходимо поднять на крышу к котлу. Правда здесь уже нужен бойлер с огромным котлом для воды. Допустим подняли. Нагрели. Но теперь то горячая вода поступает сверху вниз, и проблем с горячей водой на верхних этажах быть не должно. Но она есть.

Действительно проводят работы с/меняют насосы 2-го контура в обоих подъездах.
Поэтому нет гарячей воды с 12 по 26 этаж обоих секций.
Объявления висят со вчерашнего вечера.
Прекратите искать взаимосвязь с аварией центральной сети в районе - мы от них независимы.

может они от нас зависят?))

все те же на манеже.
у нас опять нет горячей водй, этаж - 9, т.е.замена насоса к нам не имеет отношения, но горячей воды как обычно нет

мда... нужно было меньше радоваться)) у нас тоже нет. но я думаю, что мы тоже имеем отношения к тем работам. в объявлении ведь не сказано, что воды не будет выше 12 этажа? сказано, что ее вообще не будет

В объявлении, висящем на дверях 1-го подъезда, сказанно именно то, что гарячей воды не будет с 12 (или 13, не помню) по 26 этаж

observer
сказал, как отрезал)))

))) акститесь!

нам воду уже вернули) видимо нужна была для ремонтных работ на верхних этажах)) может вечером уже и вам повезет?

У нас уже тоже есть вода (гор.)

Вода теперь гарячущая идет(18 эт)..... полотенцесушитель - аналогично, дотронутся незя...

поздравляю!))

В часы-пик теперь тоже горячая на верхних этажах?

Вчера вернулись домой после 10 вечера - горячая (именно горячая а не тепленькая, теплая, более-менее, и т.д) вода была, чего ранее не наблюдалось. Сегодня утром тоже была горячая вода, тогда как ранее оставляла желать лучшего. Боюсь сглазить, но похоже проблему решили. :)

Сегодня в 09.00 опять холодная вода из крана горячей текла. В ЖЕКе никого не было, а консьерж сообщила, что что-то делают... толи набирают, толи еще что-то... ну вообщем все как всегда. Неделю горячей вода побыла и хватит, нечего нас баловать...

У нас тоже не было. Я ровно в 9-00 звонила ТИ с вопросом, почему горячая вода опять пропала и регулярно пропадает в районе 8-9 утра. Как всегда, она ничего не знает, не в курсе, и мы ей раньше не звонили и о проблеме не говорили. Короче, к жильцам как всегда претензии, почему не просигнализировали. Такое чувство, что я в штате ЖЭКа для проверки грячей воды и сообщения об этом ТИ лично. Хотя заявки консьержу оставляли. А вот принимает ли и передает ли кто-то эти заявки остается вопросом. Надоели, короче, опять думаем о бойлере, только где его поставить/повесить

Горячая вода есть постоянно на верхних этажах, но есть 1 момент, регулярно может происходить остановка котельни из-за этого пропадает "горячая вода" + тепло... меньше чем на час...)