+4
Answered

Консьерж-охрана-КАМЕРЫ

Serg 11 years ago updated by Vitalij V. 10 years ago 461
Всех приветствую.
Пока заселяемся, первые проблемы обустройства и т.п. ---- предлагаю ОБСУДИТЬ, ПОДУМАТЬ, РЕШИТЬ.
Предвопрос - все понимают, для чего Консьерж !?!?
Правильно - чтобы был.
Уже по его "служебной инструкции" это понятно. Более того, в "инструкции" даже не указано, что он хотя бы "ДОЛЖЕН БЫТЬ" на месте. Просто если будет, то в опрятном виде.
http://yaskraviy.copiny.com/question/details/id/218815

Сам ВОРОС:
установить камеры наблюдения при входе в подъезд. Хотя бы 4 шт. На вход-выход, одну на улицу парковку.
Блок - управления/записи у консьержа в тумбочка, или подсобном помещении.


Цена вопроса - всего в районе 200-300$ !!!!!!!!!! Это со всего подъезда. Т.е. по 1-2 $ (!!!!!!!) с квартиры один раз.
Вот, например
http://www.aliexpress.com/w/wholesale-Digital-camera-Kit-The-4-camera-system.html?isFreeShip=y&SearchText=Digital%2Bcamera%2BKit%2BThe%2B4%2Bcamera%2Bsystem&CatId=0&shipCountry=us&initiative_id=SB_20131107004340&isAtmOnline=n&SortType=price_asc&filterCat=301106,301102,301103&groupsort=1

Ну или вот вообще класс, только камер столько не надо, остальные функции просто космос:
http://dx.com/p/8-channel-h-264-network-surveillance-dvr-w-8-outdoor-420tvl-24ir-leds-security-cameras-ntsc-205629

Ясно, что если обратимся к "специальным фирмам" - цена будет от 2тыс.$ А поставят они то же, что и видим по ссылкам.


Причем, большинство из них подключаются в И-нету, можно видеть онлайн все потока. Т.е. даже из квартры. с работы...

Кстати - можно будет обусудить такое "поэтажно", но это уже оффлайн в более узком кругу...

Answer

Answer

​Вот вы все возмущаетесь на форуме. А сколько из вас зайдет в жек (или позвонит) и расскажет Татьяне Ивановне?

итак, сейчас мастера занимаются прокладкой основного кабеля.
я дала им список тех, кто расписывался у консьержа, по нему они начнут обходить сверху вниз квартиры 2 подъезда и устанавливать аудиофоны.
вначале будет установлена вся аудиосистема. потом займутся видеофонами.

А когда предполагается работа с 1ым подъездом?

Дискримінація:) чому спочатку 2 підїзд?:) нагадайте яка у Вас квартира, занесу гроші. Дякую.

))) 225
вначале аудиофоны по 2 подъезду, потом по 1у. потом видеофоны.

Настя, большое вам спасибо за организацию. Ждем когда будут работы по 1 подъезду.

Подскажите, а что делать с консьержем? Есть ли люди, которые за него не платят? Если он не нужен, можно ли от него отказаться? Давайте еще электрика в такую же кабинку посадим и будем платить ему по 50 грн за то, чтобы он выдавал квитанции по электричеству.

сейчас про консьержей говорить бесполезно. говорила с директором ЖЭКа. его позиция "а как же они могут выполнять свои обязанности, если двери на распашку..." при этом ЖЭК ничего не сделал, чтоб эти двери закрыть... но требовать пока не получится. не платить можно, но тоже не оправданно - квитанция общая, неоплата 50грн пойдет в долг и повлечет за собой другие тарифы на оплату компослуг. отказаться тоже не получится - есть люди, которые хотят чтоб консьерж был.
остается только поставить домофон и заставить консьержа работать.

можно ли на карту оплатить?
а то как не приеду домой последние месяцы... так поздно уже.

это ко мне вопрос?

да ) вы ж вроде собираете.

да) ну, мало ли)
к сожалению, мне не удобно потом проценты за снятие платить(( 400 квартир процент немаленький получится...

Виталий, Вам Приват подойдет? Можете перекинуть мне сумму на карту, а я занесу BTRka.
Мне снимать бесплатно, а вот комиссия за перевод 0.5 %, поэтому Вам прийдется переводить 100.5 грн, чтобы мне дошло 100.

observer дык в привате за снятие % же берут. у меня приват тоже есть. у тебя не берут? там если пополняешь бесплатно, то потом за снятие берут %

BTRka, есть два разных типа карт физлица в Привате:
1) 0 % за перевод на карту, 1 % за снятие
2) 0.5 % за перевод на карту, 0 % за снятие.
Почему так и исходя из каких критериев они выдают тот или иной тип карты я не знаю.
Видимо у тебя первый тип, а у меня второй. ИМХО, второй тип выгоднее.

P.S. Пользуясь случаем того, что ты читаешь, прочитай мой комментарий в соседней теме и ответь согласна ли ты нам помочь в этом.

у меня карта с характером)) иногда с меня берут % за перевод, иногда - нет. тоже самое и за снятие. заранее никогда не угадаешь)

подведем итог:

BTRka, спасибо вам за общественную активность по установке домофона/замка на входную дверь в подъезды!

Но хочется ясности в этом вопросе, что-бы потом не получилось как с консьержами (обещалось и предполагалось одно, а по факту получили другое).
Я подготовил сводные вопросы по домофонной системе::

1. Компания-установщик домофонной системы.

Правильно ли я понял, что Обериг (Цифрал) выбран на основании итогов голосования-заполнения он-лайн анкеты ??
И кто именно будет заниматься установкой и обслуживание домофонной системы - компания "Цифрал" ? (и что такое "Обериг" - их дилер ?)

2. Тип домофонной системы и базовое оборудование.
Где можно увидеть описание оборудования на входной двери в подъезд, которое предполагается устанавливать в нашем доме??
Я нашёл на веб-сайте Цифрала такую информацию - Что входит в базовый комплект?


Правильно ли я понимаю, что Цифрал будет ставить свою входную дверь, которая отвечает IV классу сопротивления взлому?? Или Цифрал оставит имеющуюся нашу дверь (во 2-м подъезде она уже раз ломалась, да и сейчас "криво" закрывается, точнее - не закрывается).

3. Домофонные трубки (аудио).
Выше упоминалось про три варианта улучшенных трубок, но в сводных условиях вы написали только про два варианта улучшенных трубок. Не совсем понятно, сколько стоит каждая из трёх улучшенных трубок? http://www.cyfral.net.ua/main/cyfral/service.htm

На сайте Цифрала приведены четыре варианта трубок аудифона -- http://www.cyfral.net.ua/main/cyfral/montage.htm
Судя по всему, самая простая, базовая трубка - это Цифрал/КМ.

Сколько будет стоить установка ауди-домофона, если заказать установку трубки позже (а сейчас ограничиться только ключами)?

4. Видеодомофон - правильно ли я понимаю, что заказать видеодомофон можно и позже, если сейчас выбрать простейший вариант с ключами?
Цены на установку видеодомофонов в варианте "позже" будут такие же, как на сайте Цифрала?? (к примеру, Модель 1.Slinex MS-04 (экран 4 дюйма) = 1595 грн. за устройство и установку).
Или при установке видеодомофона сейчас есть какие-то специальные цены/скидки ??

Не совсем понятно и по абонплате за видеодомофон... - на сайте Цифрала сказано про 8 грн./мес. (за подачу видеосигнала), а вы ранее писали про 16 грн./мес.
Возможно 16 грн/мес слагаются из базовой абонплаты за домофонную систему (8 грн/мес) + отдельно плата за подачу видеосигнала (ещё 8 грн./мес).

5. Какой замок будет устанавливаться и в каком месте двери?
Это интересует и с точки зрения высоты дверного проёма после установки магнитного замка (я видел подъезды в других домах с "Цифралом", где довольно легко разбить голову людям высокого роста из-за того, как установлен магнитный замок). Меньше всего хочется ежедневно "кланяться" магнитному замку, опасаясь травм.
Надеюсь есть вариант такой установки электромагнитного замка, который не уменьшает дверной проём входных дверей.

6. Дополнительный замок на дверях в общий коридор (между лифтовым пространством на этаже и общим коридором).
Можно ли поставить там ещё один замок (с тем же ключом, что и на входе)??
Я видел подобную реализацию в других домах - помимо домофонной панели входных дверях с улицы, на этаже ставилась ещё одна мини-панель на двери в общий коридор - с кнопками вызова квартиры этого этажа (правда я видел такую панель на четыре кнопки). Так же на этой мини-панели была установлена дополнительная видеокамера на видеодомофон.

7. Стоимость установки домофона и абонентская плата?
Только что я общался с установщиком домофонов. Он мне озвучил стоимость в 150 грн. за домофон. Прояснить, какой именно это вариант домофона - у него не получилось. Установщик сообщил только о двух вариантах - 1) без домофона и 2) с домофоном за 150 грн.
Так же он не прояснил вопрос по поводу абонентской платы за вариант с ауди-трубкой.
На сайте Цифрала я не нашёл информации про абонентскую плату за аудио-трубку.

8. Дверь с пожарной лестницы.
Каким образом предполагается ограничить доступ в подъезд через вторую входную дверь (на пожарную лестницу)??
Там будет установлен ещё один магнитный замок с тем-же ключом доступа?
Будет ли консьерж иметь кнопку управления и открытием этой двери?

Насколько информация от установщика пересекается с той информацией, которую вы озвучивали ранее ??
Обериг (Цифрал)
- только ключ, без установки домофона в квартире 25грн, абонплата отсутствует.
- базовый комплект аудиофона (работа, оборудование, трубка, 1 ключ) 100грн, абонплата 8грн/мес.
- видеофон (работа, оборудование, видеопанель, 1 ключ) 1000+... грн, абонплата 16грн/мес.
- каждый дополнительный ключ 25грн.
- улучшенная аудиотрубка 1в. 50грн, 2в. 100грн.

итак:
1. правильно, на основе голосования

установкой занимается компания Обериг (ответвление Цифрала)

2. у нас оборудование будет немного другим, т.к. ключ бесконтактный. двери останутся наши (иначе сумма была бы другая). НО. двери ремонтируются и на баланс их берет Обериг. дележки не будет.

3. на данный момент в связи с политической ситуацией (трубки из России) будет базовая трубка (входит в комплект 100грн) и 1 улучшеная (комплект 100грн+50грн) с функцией отключения звука. какие из них на сайте - затрудняюсь ответить.
но, при условии исправности трубки, при желании ее можно будет поменять на улучшенную

4. да, можно, но будет ли это дороже (вызов мастера) не знаю.
прайсы на видеофоны получу когда приедет ГИ, он же директор

5. про замок уже подсказали. для этого приедет ГИ и решим этот вопрос.

6. этот вопрос тоже поставлен н аобсуждения - ждем ГИ

7. ко мне уже пришли 2 человека доплачивать 50грн не понимая за что... базовый комплект стоит 100грн в него входит трубка. монтажники занимаются мелким разводом (уже поговорила с ними, но будьте сами внимательны) и ставят улучшенные трубки без спроса! отсюда и цена 150грн. не ведитесь. безобразие, конечно, но, ничего не поделаешь

еще раз за 100грн Вам ОБЯЗАНЫ установить трубку. БЕЗ ДОПЛАТ.


самое интресное!!
позвонила представителю: абонплата и у аудио- и у видеофонов будет 8грн!!!!! (хотя раньше действительно говорили 16...)

отсюда вывод, в том, что я озвучивала раньше изменилась абонплата видеофона - 8грн, и осталась только одна улучшенная трубка за 50грн.

Були збори біля будинку, на всі питання відповідав представкик компанії Оберіг( всі ваші питання обговорювались. При необхідності надавали особисту консультацію, радилась по моделі домофона, що хочу які функції...і мені надиктували моделі). Дуже прикро , що не всі мешканці змогли поспілкуватися на зборах, та саме тоді отримати відповіді безпосередньо з перших вуст. Зрозумійте скільки часу піде щоб надати вам дідповідь.

монтажники могут без спроса установить улучшенные трубки!!!
поменять потом заставим, но лучше обратите внимание и уточните при установке.

на завтра нужны 29 человек (желательно с верхних этажей) со 2 подъезда, у кого есть возможность присутствовать дома с 10 до 18 для установки аудиофона. отпишитесь в комментах, плз.

12 этаж к нам сегодня заходил мастер по установке домофона, но у меня киндеры спали, сказал, что зайдет позже, но так и не зашел больше (((

у них трубки закончились. Вас на завтра записать?

Можете записать, но только я не могу точно сказать в какое время буду дома, часов 10-11 пойду на улицу, а потом буду дома, но опять-таки дети могут спать когда прийдет мастер. Корочше, запишите пожалуйсто, а там разберемся )))

Яся вот номер мастера 0931448598. я внесу Вас в список, а Вы наберите, когда Вам будет удобно)

какая у Вас квартира?

А на четверг можно будет записаться ? 2 секция - 16 этаж. Завтра не получится вырваться с работы. И сорри за тупой вопрос, но кому дополнительных 50 грн платить - монтажникам ? Улучшеная трубка мне нужна ))

Witness не знаю, будут ли они в Чт у них какой-то хитрый график. запишу Вас, а завтра узнаю. какая квартира? деньги сдадите мне в конце, когда за ключами придете)

Основные деньги сдал уже )) С меня еще 50.
Квартира 344.

Witness вот эти 50 и принесете мне потом)

BTRка, я несколько раз (в разное время) заходил дабы занести денежки, но на звонке постоянно весит стикер с определенным содержанием. :) Как бы так зайти что бы не потревожить вашего малыша? Или лучше таки сначала перезвонить по указанному номеру?

действительно не снимаю - боюсь потом забыть повесить) стучите громко - этим не разбудите) а проще всего позвонить, конечно)
извините, за неудобство)

Все понял. Завтра после работы заскочу. Спасибо.

А ви в двері постукайте,,,, там цей напис пості но! Я сьогодні теж не могла побитися стуком, чула діти гасають...подзвонила:-)

мы с 17 этажа готовы подключиться и что для этого нужно?

завтра с 10 до 18 будете дома? какая квартира, я Вас запишу.

мы будем дома вот толька у нас ребенок с 14-00 до 16-00 спит, кв. 346. Кому платить и сколько?

ок, запишу. платить мне, в 225кв, 100грн

Отвечу на этот комментарий:
"Були збори біля будинку, на всі питання відповідав представкик компанії Оберіг( всі ваші питання обговорювались. При необхідності надавали особисту консультацію, радилась по моделі домофона, що хочу які функції...і мені надиктували моделі). Дуже прикро , що не всі мешканці змогли поспілкуватися на зборах, та саме тоді отримати відповіді безпосередньо з перших вуст. Зрозумійте скільки часу піде щоб надати вам дідповідь."

Виталия Д, да, я не присутствовал на собрании, на котором выступал представитель домофонной компании "Обериг" (Цифрал).
Но, судя по всему, я не единственный, кто не принял участие в этом собрании и у кого есть вопросы по домофону.

1. Условия установки домофонной системы.
Независимо от того, принимал ли кто-то участие в собрании, я и все жильцы дома имеем полное право знать особенности предложенной нам домофонной системы, расценки на оборудование и абонплату.
Более того, я хочу получить эту информацию не в устной форме, а в письменном виде. Предполагаю, что условия описаны и зафиксированы в договоре с "Оберигом/Цифралом". Хочется немного подстраховаться от ситуации, которая уже есть сейчас с абонплатой "раньше было по 16 грн/мес, а сейчас по 8 грн." Ведь вполне могут сказать, "завтра будет по 30 грн".

2. Договор на домофон.
Судя по всему, Настя уже подписала договор с "Оберигом" - предполагаю, что там есть полезная информация, интересующая жильцов дома. Хорошо-бы выложить скан-копию этого договора на всеобщее обозрение.

  • Или каждый житель дома будет подписывать индивидуальный договор (соглашение) с компанией "Обериг" (Цифрал ?) ??
    Хочется большей ясности в этом вопросе.

  • Как и кому будем платить абонплату за домофон?
  • Контакты фирмы "Обериг"? Или они только установщики, а дальнейшие финансовые взаимоотношения будут с "Цифралом" ?
3. Установка домофонной системы в доме.
  • Каковы условия для установки новой входной двери домофонной компанией? "двери останутся наши (иначе сумма была бы другая)". Какова была-бы сумма за новую дверь?
  • "НО. двери ремонтируются и на баланс их берет Обериг" - надеюсь, что это будет не косметический ремонт, а более качественный. Ведь во 2-м подъезде входную дверь не так давно ремонтировали, а она уже не закрывается. Не хочется, что-бы потом "Обериг" заявлял нам - "Вы сами оставили старую дверь, вот она и ломается каждую неделю...".
  • Сколь долго предполагается вести монтаж домофонной системы по всему дому?
4. Установка аудио или видеодомофона в квартире.
Насколько я понял, сейчас есть трубки аудидомофона есть только двух вариантов - базовая (комплект за 100 грн) и улучшенная (комплект за 100+50=150 грн.).
  • Прошу уточнить, сколько будет стоить установка аудио-домофонной трубки в дальнейшем - к примеру, через две недели или через 2 месяца (хочу узнать отзывы на форуме).
  • Не исключаю, что установлю видеодомофон. Поэтому интересует стоимость установки видеодомофона (сейчас и, к примеру, через 2 месяца).

Все эти вопросы являются следствием отсутствия доступной информации. Это не упрёк вам с Настей, а просто попытка получить более прозрачную информацию.
В любом случае, спасибо инициативной группе за организацию установки домофона!

1. в договоре на тех обслуживание указана стоимость 24грн за квартал.

2. копию договора выложить нет возможности. договор можно посмотреть у меня в 225кв. но это предварительный договор, на монтаж оборудования и техобслуживания. после завершения монтажных работ будет подписана приемка-передача между мной и Оберигом
платить будем по отдельной квитанции 1 раз в квартал 24грн
на данный момент у меня есть телефон представителя Александр 0630658223, номер директора будет позже.

3. установка их дверей +100грн за главную и +70...100грн (в зависимости от количества желающих) за лестничную.
за качество ремонта двери я не отвечаю. это их обязанность. если будет ломаться каждую неделю, значит будут каждую неделю ремонтировать. точно также можно сказать и про оборудование, ведь оно тоже может ломаться каждую неделю? какие тут могут быть гарантии?
предполагается 15 рабочих дней на подъезд. но все зависит от самих жильцов. на сегодня из 30 возможных я насобирала, например, 14 человек...
потом установка аудиофона будет стоить на 100грн дороже
еще раз повторю, стоимость видеофона я буду знать только после встречи с директором.

1. Договор на домофон.
"после завершения монтажных работ будет подписана приемка-передача между мной и Оберигом.
платить будем по отдельной квитанции 1 раз в квартал 24грн"
Настя, а будет только отдельная квитанция у каждого или и отдельный договор? Если будет отдельный договор, то с кем? С фирмой "Обериг" или с "Цифралом" ?
Если же будет только индивидуальная квитанция (без договора), то как можно регулировать взаимоотношения с "Оберигом" ? (на основании каких условий?)


2. Контакты фирмы "Обериг".
"на данный момент у меня есть телефон представителя Александр 0630658223, номер директора будет позже."

Эта ли фирма "Обериг" работает с нами??

СП "ОБЕРІГ" - http://sp-oberig.com.ua/
+38(067) 164-06-33
+38(095) 845-98-84
spoberig@ukr.net

3. Входная дверь и дополнительная дверь.
"установка их дверей +100грн за главную и +70...100грн (в зависимости от количества желающих) за лестничную."
Речь идёт о том, что если "Обериг" ставит свою входную дверь, то цена будет +100 грн. с каждой квартиры в подъезде? Итого, +22000 грн (22тыс) за одну дверь? Не дороговато ли, или эта дверь будет покрыта кристаллами Сваровски?
Не совсем понятно и по дополнительному замку на двери в коридор на этаже. "+70 ... +100 грн" - это с каждой квартиры за новую дверь или только за дополнительный замок?

4. Использование имеющейся входной двери.
"за качество ремонта двери я не отвечаю. это их обязанность. если будет ломаться каждую неделю, значит будут каждую неделю ремонтировать. точно также можно сказать и про оборудование, ведь оно тоже может ломаться каждую неделю? какие тут могут быть гарантии?"
Естественно всех жильцов интересует вопрос гарантии на установленное оборудование и оперативность ремонта в случае проблем.
Я просто предполагаю, что если мы будем использовать уже имеющуюся входную дверь, то "Обериг" всегда сможет "съехать с темы", мотивируя это тем, что мол "у вас же стоит не наша дверь".

5. Дверь с пожарной лестницы.

  • Каким образом предполагается ограничить доступ в подъезд через вторую входную дверь (на пожарную лестницу)??
  • Там будет установлен ещё один магнитный замок с тем-же ключом доступа?
  • Будет ли консьерж иметь кнопку управления и открытием этой двери?

1. договор будет один. квитанция для каждого отдельно. договор с Оберигом. на основании оного и будут регулироваться наши взаимоотношения. условия прописаны в договоре. еще раз повторяю, его можно прочесть и выяснить все вопросы зайдя ко мне в 225кв. желательно ДО того как все закончится.

2. данные сайта мне не предоставляли. директор должен приехать на объект и связаться со мной. тогда я буду владеть большей информацией.

3. будет ли дверь покрыта крисаллами Сваровски мне не ведомо, т.к. я не являюсь сотрудником фирмы. точно так же я не беру участия в формировании стоимости оборудования. люди, которые были заинтересованы в получени информации "из первых уст" были на собрании и большинство выразило явное несогласие доплачивать за переустановку дверей. учитывая, что наши двери вполне приемлемы, если только их установят те, у кого руки растут из плечей.
вопрос: Какова была-бы сумма за новую дверь? ответ: установка их дверей +100грн за главную и +70...100грн (в зависимости от количества желающих) за лестничную . мы обсуждаем стоимость дверей с оборудованием. замок итак входит в нынешние 100грн.


4. еще раз: Обериг берет нашу дверь на баланс. и будет отвечать за ее состояние. все гарантии указаны в договоре в пункте "обязанности исполнителя". какие еще могут быть гарантии? директор может дать Вам честное слово))

доступная информация вот:

http://www.cyfral.net.ua/main/cyfral/htm/lang/rus/part/72/

расклад (кто пользовался, подтвердит мои слова) тоже прост:

1) квитанция - есть срок на оплату, не оплатил - отключили;
2) включают только после погашения задолженности ))) т.е. нельзя не оплатить месяцы на основании "а я не пользовался"
3) заключить иной договор с Цифралом - индивидлуальный - можно
4) ключ-пикалка работает все время, отключают только домо-видеофон

соответвтенно, по любым вопросам - можно на сайт, а можно к Каравану сходить, благо - лето и недалеко

сразу оговорю, дороже установка домофона будет только для тех кто отказался, для тех кто не знал (не переехали еще) установка будет стоить как сейчас.
регулироваться это будет списком тех, кто забрал ключи.

Настя можно ваш номер телефона

063-652-81-83

Настенька, спасибо большое за номер тел. мастера по домофону ))) наша кв. 300, 12 эт.

Уважаемые соседи! Хотела бы снова вернуться к вопросу оплаты работы консержа. В месяц наша роботяга получает около 2 тис. грн., если я правильно посчитала (50 грн. х425 кв./2 подьезда/6 кансержей), а за что????? У мужа на работе (госслужба) урезали з/п в связи с тяжелой экономической ситуацией практически в 2 раза. Стоит задуматься. Давайте как-то обьединим наши усилия для пересмотра данного тарифа.

Яся, мы узнавали сколько получают консьержи в месяц и эта сумма меньше чем Вы посчитали (получают они 1200 грн.) а вот остаток суммы куда уходит надо узнавать у нашей Татьяны Ивановны, хотя как и на все вопросы ....она отвечает ну не знаю((((((, я думаю что можно платить по 35 грн с квартиры и тогда подсчёты будут реальные и даже с этой суммы можно платить налог (при оплате зп нашим консьержам.)
о чём можно разговаривать с нашим ЖЭК(шарашкина контора), если живём 4 месяца света намотало 650квт., и в ответ ничего не знают, когда мы будем платить и куда платить неизвестно., на такую работу надо брать активных людей, а не пофигизм так и блещет))))

3,5 тысячи выйдет если поделить общую сумму платы за консьержей на 6 человек. А то что разница между 3500 и 1200 с человека уходит в чей-то карман, так это понятно - в тот же карман уходит разница между 3,5 за кв.м. которые мы платим, и реальными затратами.
По закону об ОСББ надо собрать 50%+1 от собственников квартир и чтобы 2/3 проголосовало за создание. Как показал сбор подписей за домофоны, 50%+1 у нас в доме уже есть, так что можно приступать к созданию ОСББ. Остается вопрос с инициативной группой - есть желающие?)

я б вообще отказался от услуг консьержа, но только после установки домофона!

Ну, возможно отказываться не стоит, но 50 грн. - это много.

Есть три направления возможных действий в этом вопросе:
1. Отказаться - будет сложно, так как мы согласились на это подписывая договор с ЖЭК.
2. Понизить стоимость - даже если это получится, то текущий уровень качества услуги останется прежним или даже еще ухудшится (куда уж более? :-) ).
3. Добиться должного качества услуги, выполнения того, что написано в инструкции консьержа, которая является приложением к договору - этого добится реальнее, так есть на что сослаться. Если консьерж реально будет выполнять то, что написано в инструкции, + при наличии домофона, мы можем получить более-менее сносный "фильтр" входящих/выходящих из дома.
Я за "телодвижения" в последнем направлении.
Для меня 50 грн в месяц не проблема - лишь бы было соответствующее качество.
С пониманием отношусь к тем, для кого и такая сумма "в тягость", но задумайтесь получите ли Вы удовлетворение от понижения стоимости при том, что качество останется на том же уровне?

какие видишь варианты реализации 3 пункта?

1) Одно заявление-жалобу по этому поводу мы уже подписали на первой общей встрече по домофону. Кстати, Serg, есть ответ Интергала/ЖЭК?
2) Подготовить жалобу наподобие той, что я создал по вопросу утепления стен квартир, что граничат​ с лестничными клетками и лифтовой площадкой, со ссылками на пункты договора/должностную инструкцию консьержа и конкретными примерами их невыполнения.

observer кстати, не знаю как ОЛя, но у меня 4 человека подписались

​BTRka, у меня одна соседка поставила свою подпись.

я сегодня заходила в жек разговаривала с представителем он мне ответил что никто ничего делать не будет хотите сами собирайтесь и утепляйте в проектной документации у них все по нормам. кстати я сегодня зайду и подпишусь и деньги сдам на домофон

Разговоры это одно, а ответ на запрос - другое.
Подадим жалобу и посмотрим, что они ответят.
В любом случае не сдаемся, правда на нашей стороне.
По поводу "проектной документации и все по нормам" - повторюсь, у нас договор с ЖЭК и они нам должны давать надлежайшую температуру во всех помещениях, - чего нет в отдельных по понятной причине.
Пусть разбираются у себя сами кто виноват, а у нас с ЖЭК договор на обсуживания и должны исправить, если что-то не так с нормами в реальности, а не по документации.

да я только за, ))))).и у меня тоже эта проблема в комнате замой было холодно. просто удивляет их пофигизм что ничего не хотят делать. даже заявление не хотел брать

Это же был представитель застройщика правильно?
Он у Вас ничего не обязан принимать.
А вот ЖЭК не отвяжется - у нас с ними договор.
Если ТИ не приймет - отправим по почте

да, представитель застройщика

я не знаю как кто, а я от консьержа буду отказываться, а в будущем и от ЖЕКа!
объясню почему:

1. дней 10 назад меня начал топить сосед сверху (это было в субботу),
иду в ЖЕК - закрыто!
звоню Т.И. - не берёт трубку!
иду к консьержу - даёт мне телефон сантехника - отключен! (а меня всё ещё топит)
прошу телефон соседа сверху - 15 минут жду и получаю телефон вообще какогото левого человека! проходит ещё минут 10 и я получаю телефон соседа, после прихода которого выясняется, что течёт вода от криво установленного счётчика холодной воды. (гдето вдруг на линии объявляется сантехник с претензией, - типа у меня выходной, давай на понедельник, но если нада то подъеду :)
Воду перекрыли и без сантехника!
Консьерж заявляет, что поставит в известность Т.И. и что со мной свяжутся по поводу компенсации или что получится!
Со мной никто не связался и вообще ничего нигде, типа ничего и не было! Проехали.

2. моя квартира тип 9 - выходит к лифтам, 2 из которых ( грузовой и 1-й пассажирский) ездят очень шумно (у пассажирского тарабанит проволока или трос или.... а грузовой обо чтото трётся в шахте, - вызывая грохот).
Пошол в ЖЕК - от Т.И. и представителя застройщика услышал много историй про шприцы и наркоманов в шахте лифта и про ролики лифтов которые вечно забиваются изза ремонтов в доме и вообще вы покупали квартиру в доме эконом класса, что вы хотите здесь плохая шумоизоляция! На мой вопрос поповоду того, должен ли лифт ездить бесшумно - увидел озадаченность в их лицах.
Но в итоге обещали починить, но до сих пор не починили!

Зачем они мне нужны, почему я плачу им деньги, если их работа не приносит никакого толку?

потому что никто не берет на себя ответственность и не создает ОСББ :)
а вообще, печалька...

впрочем, классический ЖЭК в выходные тоже не работает. как и сантехник. перекрывается вентиль, вызывается аварийка и ждут Пн... наша проблема в том, что мы до сих пор считаем, что если дом новый, а ЖЭК частный, то все будет по-человечески - не тут-то было(((

Сергей, давайте взглянем правде в глаза: КАК Вы собираетесь "отказываться" от консьержа и от ЖЭК?
Одним простым желанием одного жителя дома это сделать невозможно.
Нужно ОСББ, для которого нужно согласие половины или может даже 2/3 ​жителей и человек, желающий быть начальником и имеющий опыт в этом.
Консьержа можно убрать только после создания ОСББ.
Пока ОСББ нет, мы можем только заставлять ЖЭК выполнять свои обязательства согласно договору.

Сергей (GONZO:)
, я создам отдельную тему о проблемах с сантехникой в нашем доме.
Надеюсь эту тему не заполнят предложениями рекламы супер-мега-универсальных сантехников, готовых помочь за деньги.
Нужно постараться заставлять работать сантехников ЖЭКа и фирмы, которая устанавливала сантехническое оборудование в нашем доме (ООО "АЛСЕТ").

Уважаемый Сергей!
По факту Вашего обращения была проведена проверка действий ЖЭКа.
Согласно журналу, который ведет консьерж, Ваша заявка относительно затопления поступила в субботу, 01.03.2014 г., в 12:00.
В течение 10 минут консьерж связалась с владельцем квартиры №236. Еще через 5 минут Ваш сосед прибыл для проверки течи.
Далее слесарь ЖЭКа в телефонном режиме (так как ситуация произошла в выходной день) дал все необходимые инструкции для устранения протекания.
В понедельник, 03.03.2014 г., слесарь бесплатно заменил вышедший из строя кран в квартире №236, после чего риск затопления был устранен.
Все происходившие действия зафиксированы в журнале ЖЭКа.
Ваша жалоба относительно шума от лифтов также не была оставлена без внимания.
Ваше заявление поступило вечером в пятницу, 14.03.2014 г. В понедельник, 17.03.2014 г., два представителя «Сигма-лифт» провели исследование грузоподъемной системы лифтов и устранили причину скрипа. Об этом также есть соответствующая запись в журнале заявок и жалоб от жильцов.
Убедительная просьба, не вводить остальных жильцов в заблуждение и размещать на форуме только правдивую информацию, соответствующую действительности.
Компания внимательно относится к жалобам жильцов и старается контролировать качество работы ЖЭКа, но недостоверные посты будут удаляться.

Внимание!!!
В Субботу и Воскресенье (22.03 и 23.03) будет проводится установка аудиофонов в квартиры 2 подъезда. Просьба всех, у кого есть возможность, находится дома с 10:00 до 18:00 внести свою квартиру в список у консьержа

​BTRka, это пока только 2-го подъезда касается?

в любом жеке есть дежурный, который вызывает необходимую службу для устранения возникшей проблемы. У нас же никого нет!

по сути эту функцию должен выполнять консьерж...

Как минимум частично он эту функцию выполняет. В 1-ом подъезде несколько раз (даже на выходных) был свидетелем того, что именно консьерж вызывала мастера по лифтам в случае поломки​.
В случае Сергея с сантехником проблема скорее не с диспечером, а с халатностью конкретного исполнителя (сантехника). Нужно жаловаться на него ТИ, либо если не доходит, то на имя директора.

как я могу жаловаться на сантехника если у него офф выходной?
да если б с трубы норм текла вода, то за время потраченное на общение, объяснение и поиск механизма решения вопроса с консьержем, я б уже плавал в своей квартире и соседи снизу тоже))))

оф выходной то есть но у него в договоре также должны прописаны быть нормы выхода на работу в выходные в аварийном случае, это есть везде и пусть лапшу не вешают по поводу выхдного, Но за дополнительные выходы на аврийные случаи жек выплачивает ему зарплату.

Предлагаю обсуждать работу сантехника в другой теме - Сантехника в ЖК "Яскравый" - вопросы, проблемы, способы решения

обратилась в ЖЭК с просьбой обосновать стоимость услуг консьержа - в ближайшее время подъедет директор ЖЭКа и меня вызовет ТИ, буду обсуждать этот вопрос с ним. если кто хочет присоединиться, у кого есть возможность буду рада)

BTRka, позвони пожалуйста когда будет известно время встречи.
На встрече требовать от них ответа в письменном виде, тем более что уже есть официальный запрос по этому поводу.

уже закончилась)
итак,
- з/п консьержа 1500*4 человека, куда деваются еще 4000 объснить сложно
- коридор с мусоропроводом откроют... полностью. и снаружи и изнутри - пожарка.
в связи с этим ставить замки на этажные двери нет смысла, да и собственно, запретили.
- про парковку узнают, она не на балансе у ЖЭКа. пригребут себе - сделают разметку.
- если мы скинемся на столбики ЖЭК их установит
- электроенергию будем гасить по тарифу 0,28коп

итак,
- з/п консьержа 1500*4 человека, куда деваются еще 4000 объснить сложно
- коридор с мусоропроводом откроют... полностью. и снаружи и изнутри - пожарка.
в связи с этим ставить замки на этажные двери нет смысла, да и собственно, запретили.
- про парковку узнают, она не на балансе у ЖЭКа. пригребут себе - сделают разметку.
- если мы скинемся на столбики ЖЭК их установит
- электроенергию будем гасить по тарифу 0,28коп

О 50 грн на консьержа:

  1. ЖЕКу фактически попадает не 50 грн., а на 20% меньше (НДС)
  2. Не учен налог на прибыль
  3. Не учтено начисление на зарплату 33% Я все несколько раз персчитывала, поэтому ни о каких зависших 4000 тысячах дезинформировать не стоит.

это уже с налогом. офф з/п у них около 1200грн

1100, вроде, они (консьержи) говорили.
Санта - насчет налогов - неверно. Откуда Вы знаете, может, ЖеК вообще - возмещает НДС. Налоги - это результат учета в ПЕРИОДЕ, а не результат ОПЕРАЦИИ. По соц.вносу+ПДФО - верно: з.п. "номинально" составляет почти на 50% больше, чем получают на руки...

Независимо от их (консьержей) зарплаты - услуг от них я не получаю НИКАКИХ. Макаков (макаких) вежливо не просят не парковаться под ступеньками, входящий не спрашивают "кто-куда".
Подъезд полный рекламы, как вокруг лифта, так и вдвери квартиры....

Если мы не поскупимся на домофон - все станет на свои места. Нельзя от консьержа требовать невозможного.Если уж проектант, простите за выражение, мудак, спроектировал консьержу собачью будку на отшибе, так давайте не уподобаться ему. А насчет машин - я сама лично слыхала как консьержа житель подъезда послал на три буквы за то, что она сделала ему замечание

Кому уже поставили аудиофон, провод заводили через слаботочку или как всегда через дыру в стене?

делают три дырки: 2 чтоб повесить трубку, 1 сквозную для провода, она скрыта под трубкой

Я так понял будет идти по коридору, что красоты тоже не предает.

будет идти там же где провод инета - вдоль кабеля

Что-то по поводу мусоропровода не поняла, его что собираются открывать????? И зачем он нужен?????

не мусоропровод, а коридор, где он находится

А, это другое дело )))) Я уже думала, возможно ли там будет оставлять детскую коляку, если соседи не будут против )))

только учтите, что выход из этого коридора на лестничный балкон тоже откроют

а мы его закроем

)) ну, тогда зачем ждать пока изнутри откроют? можно вскрыть!) а вообще, директор запретил...

Добрый день, соседи. У меня вопрос по консьержам во 2 секции. Всех ли устраивает их работа, даже на данном этапе, даже учитывая неполное заселение и везде присутствующие ремонты, даже сделав им скидку? Две женщины (с темными волосами) выходят со своей кабинки, что-то спрашивают, подметают, а третья (Блондинка, есть фото на форуме спящей на рабочем месте в посещаемое время), даже голову не поднимает, кто выходит-заходит- все по барабану, хоть все выноси. Мое терпение на исходе!!! А какое у других соседей мнение, очень интересно?

Nina у всех такое же мнение. по-этому и ставим домофон. и надежней и консьержей заставить работать можно будет. сейчас - бесполезно((

Выход есть - есть акт, подписываем, отправляем, не платим. Я так буду делать.
Кто со мной?
Надо за март подписать, переделаю, выложу здесь.
За Дек. заплачу (было время на раскрутку) - больше не буду.
Банк согласен, так и напишет в "призначенні": по счетам за ___ месяц без "услуг консьержа" за ___ месяц.
Если будут Акты за каждый месяц - не взыщут НИКАК.
+ нет перечня "услуг" - на запрос о перечне ответа нет.
Доказательства получения ЖЕКом Акта и ЗАпроса о перечне услуг - есть.

еще раз напоминаю: сдайте, пожалуйста, деньги на домофон!!!!! 100грн (или 25 за ключ)

да никак не попаду к вам (((( домой приезжаю поздно... заведите себе карту приватбанка :) - оперативность возрастет в разы

+1 до " заведите себе карту приватбанка :)". вже кілька разів підходив, на дзвінку не дзвонити, а на стук не відкривають:)

карта привата есть. если будете скидывать с учетом комиссии, то можно и на карту

Карту в студию :) Скину с учетом комиссии и пятерик на пиво :)

І мені карту:)

если кто-то будет пополнять карту - отписывайтесь, пжлст, с номером квартиры и временем пополнения. сохраняйте чек.

да без проблем, давайте карту и сколько там на нее скинуть надо.

ответ скрыт - как прочесть?
можно смс-кой, если удобно
067-6374852 Виталий
кывы 390

Выход есть - есть акт, подписываем, отправляем, не платим. Я так буду делать.
Кто со мной?
Надо за март подписать, переделаю, выложу здесь.
За Дек. заплачу (было время на раскрутку) - больше не буду.
Банк согласен, так и напишет в "призначенні": по счетам за ___ месяц без "услуг консьержа" за ___ месяц.
Если будут Акты за каждый месяц - не взыщут НИКАК.
+ нет перечня "услуг" - на запрос о перечне ответа нет.
Доказательства получения ЖЕКом Акта и ЗАпроса о перечне услуг - есть.

я с Вами, за февраль не платил

а теперь давайте рассуждать.
Через неделю, поставят домофон, думаете все приобретут себе ключи, или новые жильцы сразу оплатят домофон и ключи купят?
Кто будет открывать дверь им? Ок, если мы не хотим оплачивать консьержа, то дверь нужно держать открытой до тех пор, пока все не приобретут магнитные ключи

Я понимаю,что консьерж не несет надлежащую функцию прописанную в инструкции, но всё таки держать без присмотра подъезд до момента полного закрытия дверей.. это безрассудно.

​Innnna, для меня вопрос не в том, чтобы убрать консьержа, а чтобы заставить их выполнять обязанности, указанные в их инструкции.
До того как они эти обязанности не выполняют, будем составлять акт и не платить.

как будет выглядеть контроль выполнения консьержами своих обязаностей?

BTRka
как, как... просто! Поставим тебя с тетрадкой около вахтера на целый день и будешь отмечать))) Клево я придумала?

Тут скорее вопрос в НЕвыполнении обязанностей.
Нужно просто фиксировать такие случаи.
Время, дата, что должен был делать консьерж согласно инструкций и что делает в реальности.
Идете в/из подъезда и если видите - фиксируете.​
Если таких случаев будет минимум или мало, то значит они выполняют свои обязанности и наоборот

+1, где подписывать?

Контролировать консьержей согласна. Отказаться от консьержей и довериться магнитному замку - наибольшая глупость. Инициаторы этой идеи, я уверена, жили в депрессивных районах и ничего странного не видят в том, что наш дом превратится в бомжатник, не могут самореализоваться в жизни и поэтому пропагандируют подобные вещи и испытывают при этом удовлетворение. При нынешней инфляции - 50 грн. погоды никому не сделают. Только мы уберем консьержей - у ЖЭКа будут руки развязаны. В подъездах будут жить не только наркоманы как в первом подъезде, но и бомжи. ЖЭКу ничего нельзя будет потом предъявить. К тому же у нас на крыше газовая котельная. Прошу это тоже учесть, прежде чем делать подобные глупости.

Вносите свои предложения по поводу контроля консьержей.
Мне уже даже интересно будет посмотреть на этот контроль + если вдруг что то случиться в парадном (наркоманы, бомжи итд), что вы будете предъявлять консьержу? Она себе вещи соберёт и утопает домой и на этом всё закончится, а в ЖЕКе ТИ разведёт руками или же возместят ущерб нанесённый парадному за наш с вами счёт и в итоге наймут новую консьержу.


И кто вам сказал что в первом парадном живут/жили наркоманы?

Давайте не будем забывать, что консьерж - это не больше чем свидетель. Даже у ВОХР нет никаких полномочий кроме как нажать тревожную кнопку. Консьерж, максимум может спросить в какую квартиру идут, и то через 5 минут не вспомнит кто и куда шел. В соседней теме правильно было написано, консьерж зафиксировал обращение жильца, по поводу сантехники, нашел соседа с низу и передал сантехнику вызов. Все это расписал по времени в журнале. Все, на этом его функции закончились. Так что кроме записи в журнале - вы ничего от консьержа не добьетесь.

Ще раз - щоб мої слова не трактували неправильно:
- неоплата (тимчасова) за консьєржа - НЕ є відмовою від нього як такого,
- неоплата + надсилання офіційних актів (підстав неоплати) - є ПРАВОМІРНИМ ЗАСОБОМ примусити їх виконувати функції,
- відмовитись повністю від консьєржів ми (чи ЖЕК ???) "не можемо", оскільки, у їх приміщеннях заосби централізованої сигналізації, управління ліфтами (і т.п.)

Serg, полностью согласен.
Сообщите, когда будет акт.
Подойду подписать.

П.С.
Підїзд повний реклами, є випадки бомжів і наркоманів, навіть крадіжка ВЖЕ!!
Ок. Давайте платити і мовчати.
Як у державі: платіть хабарі (тим же,кого обрали), а потім нийте, що у нас корумповане керівництво, яке не виконує свою роботу ?!?!?!

Serg вот расскажи, как консьерж будет отличать жильцов дома от постороннего? У нас ведь на лбу не написано, кто мы и откуда. Если подъезд будет закрыт на ключ, и придёт посторонний без ключа - тогда другое дело.

"проблемы индейцев шерифа не интересуют"... ??? :)
Якщо нікого не питати: "до кого, куди". А потім не узгоджувати із власником --- звичайно ж НІКОЛИ не зясують.

Справедливості заради - мене вже впізнають, хоч і не живу. Навіть спитали минулого тижня - куди. Кажу кв № ____ - "добре". Далі запитую: "а може я в іншу кв № ____ чи №___, звідки ви знаєте".
І так робив вже пару разів, за цих пару міс., коли запитували.
Останнього разу навть видали моє прізвище!!!

Наші заяви та акти - ЖЕКом офіційно отримані....
У разі покращення роботи - плачу без затримань.
Це і є "зворотній звязок" та громадська позиція у дії....

П.С.
А якщо прийде сторонній з ключем, чи "пристроїться" до когось із ключем??????

............Давайте не будем забывать, что консьерж - это не больше чем свидетель. Даже у ВОХР нет никаких полномочий кроме как нажать тревожную кнопку. ......................


Наведу приклад роботи консьєржа у іншому будинку.
Я з Клієнтом та свідками, комісійно за рішенням суду йдемо зустрітись із дитиною. Усе фіксуємо на відео. У підїзд ми потрапили на цей раз (у інші рази такого не було).
Але консьерж без погодження мешканця (а була "команда" не пускати) - на відріз відмовилась пускати далі. Ми собі пройшли.
АЛе! що зробила консьерж - ВИМКНУЛА ЛІФТИ! Іншим чином піднятись було неможливо.!!!!
За пару хвилин підїхала ДСО, з ними вже піднялись на поверх, дописали відео та наш акт про незутріч з дитиною.....

Это потому что Вы порядочные. В противном случае консьерж просто нейтрализуется. Да и дом, куда Вы вошли - уже устаканеный. Как правило в своем подъезде знаешь всех. В новом доме - сам черт ногу сломит. Когда бы я не пришел, в выходной день, в рабочий, возле подъезда всегда кто то крутится. Консьерж уже даже не смотрит кто. Этот божий одуванчик даже не собирается выходить. Да, он делал несколько замечаний водителям что ставили машину на тротуаре, куда его посылали? Скажите, оно ему надо за каждым бегать?

Ну не надо бегать - сиди дома!!! ТАк же. Мало платят? Как работаешь, так платят, не нравится - ищи дальше... Как то так.
За нормлаьную работу - можно платить и больше.
За ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ работы - Вы согласны платить.??
Логика такая.

Консьерж выполняет свои обязанности согласно его полномочий, а не то что вы от него хотите. Консьерж обязан фиксировать все в журнале, и не более. Чуть больше обязанностей у ВОХР. Дальше идет профессиональная охрана. Я был в профессиональной, и то в мои обязанности не входило задержание нарушителей, хоть и приветствовалось. Я обязан был вызвать группу быстрого реагирования, и до момента ее прибытия, препятствовать проникновению внутрь. Но при этом нас почти каждый день натаскивали приемами рукопашного боя и психологически.
Знаешь, в этот аквариум с консьержем, достаточно бросить кирпич, что бы божий одуванчик оттуда даже не высовывался. Хотите нормальную работу, заключайте договор с профессиональной охраной, но она и стоить будет соответственно.
Могу вас уверить, что при правильном подходе самих жильцов, консьержа - достаточно. Мы сами должны следить кто по этажу шастает и зачем, позаботится о нормальной двери с замком. Консьерж - это только свидетель. Не более. То что лично Вам попалась боевая бабушка, так это просто повезло. Хотя консьержу точно так же можно было отдельно заплатить, и он будет отстаивать именно ваши интересы. Немного выходя за пределы своих обязанностей, и слегка рискуя жизнью.

Слава, Вы не читали "Инструкцию консьержей" ??? Ничего более - не требуется!!!

Нашего консьержа - не читал, а так в инете просмотрел. Основная задача, спрашивать кто и куда пошел и записывать в журнале. Ну и прочие обращения.

Ось за таку роботу я згоден платити, а не виводити власноручно бомжів та збирати рекламу біля своїх дверей....

Рекламу будете собирать и с замком. Я вас уверяю, что способов попасть в подъезд без ключа - уйма. Давайте всетаки будем реалистами. Консьерж не супер мен, и рисковать своим здоровьем он не будет. Кто то вообще видел должностную инструкцию консьержа?

Консьєрж мужньо поводилась під дулом відеокамери, хоч і порушувала закон (підїзд і коридори - це ж публічне місце???), на усі провокаційні юр.питання відповідала: "НІКУДИ ВАС НЕ ПУЩУ".

Тепер уявіть "там" "наших" консьєржів!?!?

Представить - это одно.
Просто поработайте день на месте консьержа. Потом возмущайтесь.

Акт - скорочений: лише щодо послуг консьєржа.
https://drive.google.com/file/d/0BwjfDN_HA0ZsT2dhZ085S0l6cms/edit?usp=sharing

Інструкція.
https://drive.google.com/file/d/0BwjfDN_HA0ZsVUFDd3dDbXlITkU/edit?usp=sharing

Ще раз повторю - не бачу юридичного ризику "судового стягення" вартості "послуг консьєржа" - оскільки ми про такі послуги "не домовлялись", договір є неукладеним, пеерелік послуг не визначено.
Тобто - Акт потрібен лише щоб "порухати" керівництво ЖЕК.
У звязку з чим і складали це
https://drive.google.com/file/d/0BwjfDN_HA0ZsamRFbV9aYWU4Vnc/edit?usp=sharing
Відповіді немає.

Акт буде у кв. 304 (12 пов. 2 підїзд). Можливо у неділю буду, з пн. у кв. буде людина, можете до 20, 21 підходити підписувати.
Направлю ще раз.

У квитанціях на оплату у призначенні платежу вказано: за ____ щод о____ БЕЗ ОПЛАТИ ПОСЛУГ КОНСЬЄРЖА ЗА СІЧ. ЛЮТ. 2014.

интересно а как вы будете мотивировать непровамерные действия соседей??? вчера в первом парадном сняли двери, да так что обломили завес????? консьержа эти рабочие которые снимали с завесов двери, послали прямым текстом подальше в лес, им нужно было грузить в лифт цемент и штукатурку....а на все остальное наплевать.... как с этим бороться????

я считаю, что рабочим, которых наняли люди, чтобы делать ремонт у себя в квартире нужно выдавать условные пропуски для идентификации. и пусть за их действия отвечают работодатели, то бишь соседи.

Надо было узнать у пролетариев физического труда номер квартиры, куда они грузили цемент. А потом общаться насчет завеса двери уже с владельцем квартиры.

Уважаемая Анастасия ( BTRka),
На какой стадии установка домофонов?

Заранее благодарен за ответ.

на данный момент проблема с наличием оборудования (т.к. оно из России). сегодня/завтра свяжусь с директором, узнаю когда возобновятся работы. по 1 подъезду пойдет параллельная установка, т.к. будет устанавливать другая бригада

как?!?! мы не бойкотируем рассейскайе???!?!?!?!?

Виталий а как Вы себе это представляете, если договор заключили еще ДО?!

мы установили РОССИЙСКИЕ домофоны?!
немедленно отказываемся!
Заказав домофон у российского производителя, мы покупаем патроны для российской армии!
фу-фу-фу!

Анастасия, спасибо за ответ.
Держите нас, пожалуйста, в курсе.

Анастасия, вы большой молодец.
Большое спасибо!